Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия сайта
Среда, 20.09.2017, 17:39
МБОУ г.Мурманска СОШ №20

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Меню сайта
Форма входа
 Начальная школа
Начальная школа
Лист сводной информации

о результатах выбора родителями (законными представителями) учащихся модулей комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

                                   2015-2016 учебный год

 
 
 
 
 
 
 

МБОУ СОШ №20 города Мурманска

Название модуля

Число учащихся

Основы православной культуры

31 (тридцать один)

Основы исламской культуры

1 (один)

Основы буддийской культуры

0

Основы иудейской культуры

0

Основы мировых религиозных культур

13(тринадцать)

Основы светской этики

26 (двадцать шесть

 

Лист сводной информации

о результатах выбора родителями (законными представителями) учащихся модулей комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

                                   2016-2017 учебный год

 

 
 
 
 
 

МБОУ СОШ №20 города Мурманска

Название модуля

Число учащихся

Основы православной культуры

33 (тридцать три)

Основы исламской культуры

0

Основы буддийской культуры

0

Основы иудейской культуры

0

Основы мировых религиозных культур

17(семнадцать)

Основы светской этики

21 (двадцать один)

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Уважаемые родители, бабушки и дедушки!
Мы рады приветствовать вас в нашей замечательной школе!
Начальная школа - первая ступень образования.
Очень важно, чтобы не только дети, но и родители
принимали активное участие во всех школьных делах.
Поэтому мы познакомим вас с работой начальной школы.
 
 Работа с учебными программами
 
Программа
Содержание, цель
особенность
«Школа России» ФГОС
 

В основу построения УМК «Школа России» заложены положения, которые соответствуют педагогической парадигме нового стандарта:
-становление гражданской позиции младших школьников, формирование любви и уважения к Отечеству, своему народу;
-достижение планируемых результатов: личностных, метапредметных, предметных;
-формирование универсальных учебных действий и развитие умение учиться;
-поддержка совместной деятельности школы и семьи;
 
 
У нас широкая сеть платных образовательных услуг: раннее изучение английского языка, информатики, «Школа будущего первоклассника».
В школе есть медкабинет, охрана. Охрану осуществляет фирма «Регион».
Во всех кабинетах, в которых занимаются ребята, выполняются санитарно-гигиенические требования: это режим проветривания кабинета, освещённость классной комнаты, наличие гигиенических средств (мыло, бумажные салфетки, полотенца), после занятий проводится влажная уборка классов, также соблюдается и питьевой режим. В школе создаются возможности для дополнительного образования детей, направленные на обеспечение каждому ребёнку условий для удовлетворения его творческих и образовательных способностей.
В рамках дополнительного образования особо требуется сотрудничество родителей, учителей, работников социальной сферы, так как неисчерпаемы возможности создания ситуации успеха для каждого ребёнка.
В этом родители - наши надёжные помощники и самые непосредственные участники. Нам удалось разработать систему взаимодействия педагогического коллектива и родителей, которая включает в себя: участие родителей в управлении школой, проведение родительских конференций, дни открытых дверей, презентации школы, проведение родительских собраний, индивидуальные консультации специалистов, совместные вечера, встречи, спортивные соревнования, помощь в организации экскурсий и т.д..
Школа с нетерпением ждёт новых учеников, готовых подхватить и приумножить наши традиции
Какой он, будущий первоклассник?
Показателями готовности ребёнка к школе являются:
- физическая готовность к школе, т.е. уровень физического развития ребёнка, его соответствие возрастным нормам. От этого зависит работоспособность ученика
 - психическая готовность, т.е. соответствие возрастным нормам: уровню развития интеллекта, эмоций, усидчивости, терпения, настойчивости
-социальную готовность к школе, т.е. развитие ребёнка как личности в его системе отношений с миром (отношение к вещам, игрушкам, родителям, сверстникам и т.д., а также правил поведения, умений общаться)
-дидактическая готовность- готовность ребёнка учиться, наличие умений считать, писать, читать, что не является обязательным или предпосылок таких умений ( развитие речи, мелкой моторики, представлений о количестве и т.д)
Первоклассники обучаются в первую смену с 9.00, пять дней в неделю с максимальной учебной нагрузкой в 21 час. Согласно требованиям СанПиН, в целях облегчения процесса адаптации детей к требованиям школы учебная нагрузка на первоклассников увеличивается постепенно соблюдением следующих дополнительных требований:
- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);
На каждом уроке в первых классах проводится по две физкультминутки. Кроме физкультминуток учителя проводят гимнастику для глаз, кистей рук, пальцев. Также в оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к школьной жизни составлено расписание уроков с учётом того, что умственная работоспособность детей в разные дни недели неодинакова. Обучение первоклассников проходит без балльного оценивания знаний. Учителя первых классов используют словесную объяснительную оценку лишь при положительных ответах и активной работе учеников. Домашнее задание носит рекомендательный характер.
 
С 2010-2011 учебного года наша школа среди образовательных учреждений города Мурманска, участвующих в реализации программы по введению федерального государственного стандарта начального общего образования.
1 сентября 2010 года начат переход на новые стандарты в начальной школе.
В начальной школе, изучая разные предметы, ученик на уровне возможностей своего возраста должен освоить способы познавательной, творческой деятельности, овладеть коммуникативными и информационными умениями, быть готовым к продолжению образования. На первый план сегодня выходят образовательные результаты надпредметного, общеучебного характера.
Результаты тех, кто окончит четвертый класс в 2014 году, будут другими, чем у выпускников начальной школы 2010 года. 
Из тех новшеств, которые замечены большинством учащихся и их родителей, это- появление внеурочной деятельности. Нами организовано взаимодействие с учреждениями дополнительного образования детей по реализации внеурочной деятельности, предусмотренной федеральным образовательным стандартом начального общего образования.
 Первомайский Дом детского творчества:
-Кружок «Юный натуралист» эколого-биологическое направление
Педагог Лустина Людмила Витальевна
-ИЗОстудия «Волшебный карандаш» художественно-эстетическое направление
Педагог Скороходова Наталья Сергеевна
-Кружок «Театральные ступени» художественно-эстетическое направление
Педагог Демченко Марина Степановна
 
Приглашаем к сотрудничеству
и возможно при вашем участии история школы
пополнится новыми интересными делами!
 
 
 
 
Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz