Четверг, 23.11.2017, 19:42
МБОУ г.Мурманска СОШ №20
Меню сайта
Форма входа
 МО технологии и физкультуры 2014-2015
 

 

1. В январе 2016 года девочки 5 классов под руководством учителя Авдуевской Марины Анатольевны приняли участие в международной дистанционной олимпиаде по технологии проекта «Инфоурок»  (сезон Зима 2015 – 2016 года). 

Девочкам было предложено найти ответы на 15 вопросов разделов предмета технология: материаловедение, конструирование фартука, технология обработки ткани, кулинария, декоративно-прикладное творчество, рукоделие.

В олимпиаде приняли участие 5 учениц:

1. Малоземова Дарина, учащаяся 5б класса, награждена Дипломом  III степени

2. Шуплецова Маргарита, учащаяся 5б класса, отмечена Сертификатом участника

3. Гуричева Диана , учащаяся 5б класса, отмечена Сертификатом участника

4. Тюрина Анастасия, учащаяся 5б класса, отмечена Сертификатом участника

5. Кадырова Назира, учащаяся 5а класса, отмечена Сертификатом участника  

Поздравляем девочек с дебютом и желаем успехов в изучении предмета!

В феврале 2016 года  учащиеся 5 – 8 классов под руководством учителей технологии Авдуевской Марины Анатольевны и Кузьмина Кирилла Александровича приняли активное участие в международном дистанционном блиц – турнире проекта «Новый урок».

Всего в блиц-турнире приняли участие 32 учащихся. Из них 30 девушек из 5, 6, 7, 8 классов и 2 юноши из 6 и 9 класса.

Девочкам в блиц- турнире «Хозяюшка» было предложено найти ответы на 15 вопросов разделов предмета технология: машиноведение, материаловедение, технология обработки ткани, кулинария, декоративно-прикладное творчество, рукоделие, дизайн интерьера дома.

Юношам в блиц – турнире «Мастер на все руки» было предложено найти ответы на 15 вопросов разделов предмета технология: деревообработка, металлообработка, электротехника, декоративно-прикладное творчество и дизайн интерьера дома.

Все участники находились в равных условиях, так как самостоятельно искали ответы на предложенные вопросы. В результате соревнования места распределились следующим образом:

Победители

  1. Шуплецова Маргарита, ученица 5б класса,  Диплом 1 степени
  2. Гуричева Диана, ученица 5б класса,  Диплом 2 степени
  3. Малоземова Дарина, ученица 5б класса,  Диплом 3 степени
  4. Оксак Юлия, ученица 6а класса, Диплом 2 степени
  5. Горбунов Даниил, ученик 6б класса, Диплом 2 степени
  6. Тураханова Зульфия, ученица 7в класса, Диплом 3 степени
  7. Богачева Татьяна, ученица 8б класса, Диплом 1 степени
  8. Ишанькина Алина, ученица 8б класса, Диплом 1 степени
  9. Сражидинова Юлдизхон, ученица 8в класса, Диплом 2 степени
  10. Беляева Яна, ученица 8б класса, Диплом 3 степени

 

22 учащихся отмечены Сертификато участника:

5 класс

1. Кадырова Назира, 5а класс

2. Юрихина Любовь, 5б класс

3. Заболотная Нелли, 5б класс

4. Тымчук Марианна, 5б класс

6 класс

5. Апухтина Анастасия, 6а класс

6. Богданова Анастасия, 6а класс

7. Филатова Алена, 6б класс

8. Селезнёва Яна, 6б класс

9. Хакимова Мадина, 6б класс

10. Новоставская Снежана, 6б класс

11. Федяшина Валерия, 6б класс

12. Павлова Анастасия, 6б класс

13. Сачко Татьяна, 6в класс

14. Макрушина Татьяна, 6в класс

15. Атакишиева Аксана, 6в класс

7 класс

16. Белая Влада, 7а класс

17. Туманова Ева, 7а класс

18. Аманбай Еркиной, 7в класс

8 класс

19. Васильева Эвелина, 8б класс

20. Живкова Алина, 8б класс

21. Полузерова Влада, 8б класс

9 класс

22. Суханов Эдуард, 9в класс

Поздравляем всех участников с дебютом и желаем успехов в изучении предмета!

2.  В феврале 2016 года  учащиеся 5 – 8 классов под руководством учителей технологии Авдуевской Марины Анатольевны и Кузьмина Кирилла Александровича приняли активное участие в международном дистанционном блиц – турнире проекта «Новый урок».

Всего в блиц-турнире приняли участие 32 учащихся. Из них 30 девушек из 5, 6, 7, 8 классов и 2 юноши из 6 и 9 класса.

Девочкам в блиц- турнире «Хозяюшка» было предложено найти ответы на 15 вопросов разделов предмета технология: машиноведение, материаловедение, технология обработки ткани, кулинария, декоративно-прикладное творчество, рукоделие, дизайн интерьера дома.

Юношам в блиц – турнире «Мастер на все руки» было предложено найти ответы на 15 вопросов разделов предмета технология: деревообработка, металлообработка, электротехника, декоративно-прикладное творчество и дизайн интерьера дома.

Все участники находились в равных условиях, так как самостоятельно искали ответы на предложенные вопросы. В результате соревнования места распределились следующим образом:

 

Победители

  1. Шуплецова Маргарита, ученица 5б класса,  Диплом 1 степени
  2. Гуричева Диана, ученица 5б класса,  Диплом 2 степени
  3. Малоземова Дарина, ученица 5б класса,  Диплом 3 степени
  4. Оксак Юлия, ученица 6а класса, Диплом 2 степени
  5. Горбунов Даниил, ученик 6б класса, Диплом 2 степени
  6. Тураханова Зульфия, ученица 7в класса, Диплом 3 степени
  7. Богачева Татьяна, ученица 8б класса, Диплом 1 степени
  8. Ишанькина Алина, ученица 8б класса, Диплом 1 степени
  9. Сражидинова Юлдизхон, ученица 8в класса, Диплом 2 степени
  10. Беляева Яна, ученица 8б класса, Диплом 3 степени

 

22 учащихся отмечены Сертификато участника:

5 класс

1. Кадырова Назира, 5а класс

2. Юрихина Любовь, 5б класс

3. Заболотная Нелли, 5б класс

4. Тымчук Марианна, 5б класс

6 класс

5. Апухтина Анастасия, 6а класс

6. Богданова Анастасия, 6а класс

7. Филатова Алена, 6б класс

8. Селезнёва Яна, 6б класс

9. Хакимова Мадина, 6б класс

10. Новоставская Снежана, 6б класс

11. Федяшина Валерия, 6б класс

12. Павлова Анастасия, 6б класс

13. Сачко Татьяна, 6в класс

14. Макрушина Татьяна, 6в класс

15. Атакишиева Аксана, 6в класс

7 класс

16. Белая Влада, 7а класс

17. Туманова Ева, 7а класс

18. Аманбай Еркиной, 7в класс

8 класс

19. Васильева Эвелина, 8б класс

20. Живкова Алина, 8б класс

21. Полузерова Влада, 8б класс

9 класс

22. Суханов Эдуард, 9в класс

Поздравляем всех участников с дебютом и желаем успехов в изучении предмета!

3. В феврале 2016 года девочки 5 классов под руководством учителя Авдуевской Марины Анатольевны приняли участие в мероприятии международного проекта «videouroki.net» «Олимпиада по технологии, серия олимпиад Февраль 2016 года». 

Девочкам было предложено выполнить 10 заданий и найти ответы на  вопросы разделов предмета технология: материаловедение, технология обработки ткани, кулинария, декоративно-прикладное творчество, рукоделие.

Задания были представлены в виде ребусов, кроссвордов, загадок, лабиринтов и вопросов на логику.

В олимпиаде приняли участие 5 учениц:

1. Малоземова Дарина, учащаяся 5б класса, награждена Дипломом  I степени

2. Гуричева Диана, учащаяся 5б класса, награждена Дипломом  I степени

3. Кадырова Назира, учащаяся 5а класса, награждена Дипломом I степени

4. Шуплецова Маргарита, учащаяся 5б класса, награждена Дипломом II степени

5. Заболотная Нелли, учащаяся 5б класса, награждена Дипломом II степени

Девочки награждены красочными дипломами и Благодарственными письмами для родителей.

Поздравляем девочек и желаем успехов в изучении предмета!

 

 
МО учителей физической культуры и технологии
 

С 18.05 по 23.05 в школе проходила методическая неделя учителей МО предметов прикладного цикла по теме: «Применение здоровьеcберегающих технологий, активизирующих образовательную деятельность, на уроках технологии, музыки, искусства и физической культуры».

21 мая  учителя физической культуры, технологии и искусства провели открытые уроки для педагогов школы. Уроки прошли на хорошем методическом уровне. С целью формирования познавательных, личностных и коммуникативных навыков и умений обучающихся педагоги  использовали современные формы и методы организации и проведения уроков.

Учитель технологии Авдуевская  Марина Анатольевна провела урок – практикум  для учащихся 8а класса "Зрительные иллюзии в одежде".

Цель урока: познакомиться с некоторыми  законами  зрительных  иллюзий и научиться  применять  эти  законы   в конструировании, моделировании и подборе одежды

           Девушки узнали о том, что модельеры в своей работе  активно пользуются двумя методами: первый – французский (подчёркивание достоинств), второй – русский (скрытие недостатков).  Мода – не только вечное стремление человека к переменам, но и постоянная погоня за идеалом. Мы готовы на любые хитрости, чтобы доказать, что в полной мере соответствуем ему, что несомненно обладаем «идеальной фигурой». Но если рост можно прибавить высокими каблуками, то убавить его теми же методами нельзя. Худобу можно скрыть различными подкладками, но стянуть корсетом излишнюю полноту можно только в ограниченных пределах. Именно тогда, когда физически (или фактически) форму изменить не представляется возможным, имеют значение способы зрительного изменения фигуры.

            Выбранная структура урока была рациональна для решения поставленных перед учащимися задач. На протяжении всего урока учащиеся принимали активное участие в изучении нового материала: отвечали на вопросы учителя, вступали в полемику, высказывали свое мнение, вспоминали изученный материал из раздела оптики по физике и на уроках геометрии, проводили практические эксперименты у доски и в своих опорных конспектах. Высокая работоспособность учащихся в течение всего урока поддерживалась за счёт психологической атмосферы: обстановка на уроке была спокойная, благоприятная, доверительная.

Учитель физкультуры Чванько Алла Юрьевна пригласила учащихся 3б класса на урок «Баскетбол. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении».

Цель урока: Способствовать закреплению двигательных навыков в баскетболе.

             В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие: обучающимся  нравится баскетбол, ими были хорошо освоены технические и тактические действия. При выполнении заданий прослеживается то, что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно-ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков в пределах проведенного занятия.

Ребята с интересом знакомились и осваивали новые упражнения. Благодаря разнообразию форм и методов построения уроков, у обучающихся  повышается интерес к дальнейшим занятиям баскетболом. Занятие проходило в рабочем темпе, в соревновательной, доброжелательной обстановке.

Учитель физкультуры Власова Ирина Николаевна провела урок в 7б классе по теме «Волейбол как средство развития координационных способностей через подводящие упражнения с волейбольным мячом»

Цель урока: Обучить подводящим упражнениям в волейболе. Популяризация спортивной игры волейбол среди обучающихся 7 классов.                                          

              Урок проходил в доброжелательной атмосфере, эмоциональный настрой положительный. Ребята познакомились с техническими элементами  и подводящими упражнениями, необходимыми для игры в волейбол.  При переходе к основной части  урока были использованы подводящие  упражнения на развитие координации, которые  способствовали быстрому переключению с одного вида деятельности на другую. Упражнения были подобраны по принципу от простого к сложному с  учётом возрастных  особенностей учащихся. Учащиеся работали индивидуально и группами. На спортивной площадке присутствовал дух товарищества и поддержки. Учащиеся приняли активное участие в игре «Успей-поймай», акцент которой был   сделан  на   закрепление владение мячом, на внимательность, на скорость реакции и тем самым продолжили  развивать  координацию и ловкость детей. Задачи урока работают на перспективу, так как полученные навыки будут  использованы в учебной игре по волейболу, также некоторые упражнения можно использовать и в других видах спорта.

Учитель физкультуры Кряккиева Надежда Васильевна на уроке «Метание малого мяча» пригласила учащихся 3а класса в путешествие в страну арабского мяча.

Цель урока: способствовать развитию координационных способностей. Обучать правильной технике метания арабского мяча на дальность в цель.

            Учитывая индивидуальные различия и особенности детей, учитель выбрала средний темп урока. Интерес обучающихся  к занятиям сохранялся на протяжении всего урока. Основная часть урока представляла собой знакомство с техникой метания малого мяча на дальность и в цель, а также развития физических качеств учащихся: быстрота, ловкость, координация движений.  Метание способствует развитию всех групп мышц, особенно плечевого пояса, содействует развитию глазомера, ловкости и силовых способностей. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что так же способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса.

В заключении учащимся было предложено принять участие в игре «Кто самый меткий и точный?». Для проведения соревнования  ребята  разделились на команды.  Учащиеся показали приёмы работы с арабским  мячом. С интересом работали на спортивной площадке, проявили мастерство, командный дух, были активны и техничны при выполнении задания. Регулярные занятия и игры с мячом помогают развивать точность, быстроту движений и равновесие, создают хорошую обстановку на уроке и поднимают настроение обучающихся. Урок проходил в доброжелательной атмосфере, эмоциональный настрой учащихся – положительный
 
 
 
 Уроки кулинарии
Ученицы 5-х - 7-х классов в первой четверти изучали раздел Кулинария в предмете Технология. За 9 учебных недель они узнали много новой и полезной информации о правильном, здоровом и вкусном питании. Полученные знания закрепляли на практике в домашних условиях под наблюдением мам и бабушек. На последнем занятии перед каникулами девочки получили домашнее задание: самостоятельно приготовить кулинарное блюдо, проявив смекалку и фантазию. Итоги четверти подводили в дружной компании за чашкой чая. Настроение у всех было прекрасное. Скоро каникулы!

Пятиклашки - дебютанты кулинарного праздника. Девочки ответственно отнеслись к выполнению домашнего задания. Бутерброды и канапе были оформлены по всем правилам и выглядели аппетитно. Дегустация прошла на славу, не осталось ни крошки!

Семиклассницы – кулинары с опытом, у них позади испытания бутербродами и блинами. К итоговому уроку они подготовились основательно. Перед ученицами была поставлена задача: приготовить кондитерское изделие по собственному рецепту, применив технологию приготовления бисквитного, песочного, слоеного или заварного теста. В теплой, дружеской обстановке, за чашкой чая, девочки презентовали свои изделия, обменивались рецептами и с удовольствием дегустировали кулинарные шедевры. Не остались без угощения и главные сладкоежки - мальчишки, которым девочки предложили оценить их кулинарные способности. Кулинарный праздник удался - все было очень вкусно, сытно, аппетитно!   

 Большое спасибо мамам и бабушкам  за поддержку и понимание!

 

 

Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
по технологии в 2014 г.

Смотреть,,,

 

 

 

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz